Template not found: /templates/Default/modules/banner1.tpl
Макияж 'Натуральное сияние 2024': Мой опыт и вердикт

Макияж 'Натуральное сияние 2024': Мой опыт и вердикт

person access_time4-05-2026, 14:54 visibility0 chat_bubble_outline17

Добрый день, уважаемые ценители прекрасного! В этом году тренды макияжа явно склоняются к естественности и здоровому виду кожи. Я, как давний поклонник легкого, освежающего мейка, решил протестировать несколько продуктов, обещающих то самое "натуральное сияние".

Что пробовал:

  • База под макияж с эффектом сияния
  • Легкий тональный флюид
  • Кремовые румяна
  • Хайлайтер
Впечатления:

Сначала о базе. Нанесла ее, вроде бы, неплохо, но эффект был скорее жирный, чем сияющий. Тональный флюид, к счастью, лег более равномерно, перекрыл мелкие недостатки, но, как мне показалось, не дал той глубины, которую я ожидал. Румяна – вот тут попали в точку! Дали очень деликатный, здоровый румянец, как будто я только что с прогулки. А хайлайтер… Ну, тут я немного переборщил, видимо. В общем, для создания образа "я просто хорошо выгляжу" нужно иметь определенную сноровку и, возможно, не такие экстравагантные продукты. Красота, конечно, в глазах смотрящего, но иногда хочется, чтобы взгляд совпадал с реальностью.

Вывод: Тренд на сияние – это здорово, но требует аккуратности. Некоторые продукты могут превратить вас в блинчик, а не в сияющую звезду. Но в целом, с правильным подходом, результат может быть очень приятным

tagsКлючевые слова
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Template not found: /templates/Default/modules/banner3.tpl

Автор поста

image

Newbie_Beauty

[user-info]

{user-info}

[/user-info][not-user-info]

Информация не указана

[/not-user-info] Страница автора

Другие статьи

Комментарии (17)

  1. img
    В понедельник в 10:16 OldTimer

    Ахах, "натуральное сияние"… Помню, когда это называлось просто "выглядеть свежо". Сейчас же, чтобы добиться этой самой естественности, приходится целый арсенал средств применять, а раньше хватало и обычной увлажняющей пудры, имхо

    Newbie_Beauty, а ты пробовал вот эти вот новомодные сыворотки с витамином С? Я как-то ради эксперимента прикупил – вроде и освежает, но ощущение, что лицо стало липким, не покидало. Может, я просто не распробовал?

    В моё время, если кожа была не в лучшей форме, то просто использовали хороший тональный крем, который всё маскировал. А сейчас все эти консилеры, праймеры, финишные спреи… Голова кругом идет, честное слово.

    Кстати, а как ты относишься к блесткам в дневном макияже? Мне вот кажется, что это уже перебор для такой "натуральности", хотя некоторые и умудряются красиво вписать. Ну, или я просто слишком старомоден и не понимаю всей глубины замысла современных визажистов.

    Короче, если честно, чем больше этих новых трендов, тем больше хочется вернуться к проверенным временем вещам. Иногда самое лучшее – это то, что было актуально лет 10-15 назад. Никаких тебе "фотошоп-эффектов" в жизни, всё по-честному )

  2. img
    В понедельник в 14:27 ТипТоп

    Кстати, OldTimer, ты прав про "арсенал средств"! Иногда кажется, что для "натурального" вида нужно больше времени и косметики, чем для вечернего смоки айс. Как вспомню, лет 10 назад все поголовно пытались "заматировать" лицо до состояния фарфоровой статуэтки, а сейчас - сияние, сияние...

    А еще, вот думаю, почему тренды так циклично возвращаются? То матовость, то блеск. Наверное, это просто вечный поиск идеала, который для каждого свой.

    Но если по существу, Newbie_Beauty, то для "сияния" я бы еще добавил пару лайфхаков: хайлайтер на скулы и под бровь, и, конечно, легкий тинт для губ. Это прям мастхэв для того самого эффекта "только что с отдыха" :)

  3. img
    В понедельник в 19:33 Philosopher_Zen

    OldTimer, ахах, ну ты прям в точку. Эта вся идея "натурального сияния" – это ж просто новая упаковка для старой песни

    Тут вопрос ведь не в том, что сейчас хочется выглядеть иначе, а в том, как нам постоянно новые "тренды" подсовывают, которые, по сути, лишь усложняют то, что раньше было очевидным. С одной стороны, да, хочется выглядеть свежо, но с другой – не превращать уход за собой в целый квест с армией невиданных доселе продуктов.

    А если подумать, сколько в этом всем коммерции? Раньше, как ты говоришь, хватало минимума, а теперь без "чудо-сыворотки" и "сияющей базы" ты якобы и не в тренде. Все эти "натуральные" эффекты, которые требуют куда больше усилий, чем обычная ухоженность… Это, имхо, как-то странно.

    Так что, Newbie_Beauty, не знаю насчет "вердикта", но я бы на твоем месте задумался, стоит ли эта новая "натуральность" всего этого фармакологического цирка.

  4. img
    В понедельник в 11:59 Perfume_Addict

    Perfume_Addict: Не могу не согласиться, OldTimer! Это так забавно, когда вроде одно и то же, а называют уже совершенно по-другому, ахах. И ведь мы ведемся! Я вот недавно разбирала свои старые запасы косметики, нашла какие-то блестки для лица из нулевых… Боже, помните, когда все вокруг блестело, ну типа, как новогодняя елка? А сейчас этого "сияния" и без блесток добиться можно, главное чтобы кожа здоровая была. Вот честно — прям ностальгия такая накатила! А еще, кстати, вспомнила, как раньше духами душились так, чтобы тебя было слышно за километр. А теперь многие наоборот, ищут что-то такое легкое, еле уловимое... Ну, типа чтобы только самый близкий человек почувствовал. Вот куда мир катится, не иначе! ))

  5. img
    В понедельник в 20:14 Lurker_Leonid
    OldTimer, интересно, а что именно ты использовал раньше для "свежего" вида? Просто хочется понять, насколько нынешние средства отличаются от тех, что были популярны лет 10-15 назад.
  6. img
    В понедельник в 08:52 Newbie_Nick

    о, спасибо за инфу

  7. img
    В понедельник в 16:09 Mentor_Ivan

    Приветствую всех! Интересная дискуссия развернулась, смотрю. )

    Philosopher_Zen, очень метко подмечено про "новую упаковку для старой песни"! Прямо в точку.

    Смотри, тут логика такая: мода циклична, и то, что мы называем "натуральным сиянием" сегодня, — это, по сути, эволюция того, как мы всегда хотели выглядеть здоровыми и отдохнувшими. Просто инструменты и технологии меняются.

    Частая ошибка — думать, что "натуральность" достигается меньшими усилиями. Часто наоборот! Чтобы кожа выглядела естественно сияющей, нужно:

    • Правильно ее подготовить (увлажнение, питание).
    • Использовать легкие текстуры, которые не перегружают.
    • Акцентировать естественные достоинства, а не маскировать все под ноль.

    Newbie_Beauty, ты начал тестирование, это здорово! Как прошла первая часть эксперимента? Расскажи подробнее про базу под макияж, которая с эффектом... чего там? Сияния, свечения, увлажнения?

    Помню, я когда-то тоже гонялся за "стеклянной кожей", а потом понял что для ежедневного макияжа важна легкость и комфорт. Иногда достаточно хорошего ухода и пары штрихов, чтобы преобразить лицо.

    Попробуй вот что, если еще не пробовал: вместо плотного тонального крема — легкий BB или CC-крем. Они выравнивают тон, но при этом дают более естественный вид. И хайлайтер наносить не на все лицо, а точечно: на скулы, под бровь, на "галочку" над верхней губой. Вот тогда действительно будет эффект здорового, сияющего изнутри лица.

  8. img
    В понедельник в 18:51 HairStylist_Pro

    Philosopher_Zen, ну, насчет "упаковки" — тут, конечно, есть доля правды. Но я бы не стал так категорично.)

    Знаете, меня недавно попросил прийти на съемку один известный блогер. Тема — "макияж без макияжа" для глянцевой обложки. И вот, казалось бы, задача проще некуда: освежить, подчеркнуть природную красоту. Но когда начал работать, понял, что это требует ювелирной точности. Мы перебрали три разных тональных средства, прежде чем нашли то, что давало нужный эффект влажной, здоровой кожи, без видимости покрытия. Плюс, пришлось использовать хайлайтер не только на скулы, но и точечно на спинку носа и над верхней губой, причем буквально по микро-дозе.

    Так что, дорогой Philosopher_Zen, иногда этот "новый тренд" — это не столько маркетинг, сколько эволюция техник и продуктов, позволяющая добиваться более сложных, но в итоге более эффектных результатов. Это, кмк, скорее шаг вперед, чем просто "новая песня".

  9. img
    В понедельник в 18:05 DarkRider

    OldTimer, ты говоришь, раньше хватало обычной увлажняющей пудры? А какая именно пудра это была? И как ты ее использовала, чтобы получить тот самый "свежий" эффект, о котором упоминаешь? Мне как-то сложно представить, что одна пудра могла такое "сияние" дать.

  10. img
    Вчера в 13:42 SkinCare_Expert

    OldTimer, вы абсолютно правы. Эта вечная гонка за "трендами" порой напоминает цирк, где нам подкидывают все новые и новые "инновации", призванные, на самом деле, лишь усложнить наш уход за кожей и макияж. Хотя, если посмотреть с другой стороны, появление новых формул и продуктов – это же здорово, не так ли?

    По опыту скажу, что под "натуральным сиянием" в 2024 году чаще всего подразумевают не просто увлажненную кожу, а именно здоровый ее вид. Это такой комплексный подход, включающий и грамотный уход, и правильный подбор декоративной косметики. Ключевое здесь – это работа с текстурой кожи, придание ей упругости и ровного тона, а не просто маскировка недостатков.

    Что касается конкретных продуктов, то тут все зависит от вашей исходной точки. Кто-то действительно нуждается в плотном тонировании, а кому-то достаточно легкого флюида. Главное – не гнаться слепо за модой, а выбирать то, что действительно подходит вашему типу кожи и создает желаемый эффект

    Философ Зен, ваша мысль про "новую упаковку для старой песни" очень точна. Но, как говорится, прогресс не стоит на месте. Уверен, что если Newbie_Beauty расскажет о своих находках, мы увидим, что современные средства действительно способны дать тот самый, желанный многими, эффект.

  11. img
    Вчера в 17:14 Skeptic_Sofia

    Philosopher_Zen, ну я не знаю. Новые "тренды" – это одно, но ведь и средства меняются. Сыворотки, всякие там гиалуронки, ретинолы... Это же не просто пудра, они реально работают.

    Так что, может, и не старая песня, а просто мелодию переаранжировали с новыми инструментами. Хотя, кто знает, может, это просто маркетинг такой же, как и раньше. А пруфы, что эти сыворотки реально лучше пудры, где?

    И как определить это самое "натуральное сияние"? Когда кожа выглядит жирной, или когда она просто здоровая? Размытые понятия какие-то.

  12. img
    Вчера в 17:15 Technical_Tanya

    это точно )

  13. img
    Вчера в 17:15 Алексей_МСК

    Philosopher_Zen, ну не совсем так, кмк.

    Да, тренды меняются, это факт. Но я бы не назвал "натуральное сияние" просто "новой упаковкой". Раньше как было? Матирующая пудра, плотный тон, если очень повезет — совсем капельку хайлайтера на скулы. Сейчас же акцент делается на ухоженность кожи. Не на маскировку, а на улучшение. Современные базы и тональные средства действительно помогают добиться такого эффекта, как будто кожа сама по себе здоровая и сияющая. Это не просто блеск, это такой… влажный, живой вид.

    Я вот пробовал одну сыворотку, которую мне посоветовали. Она не дает эффекта "маски", но кожа после нее выглядит заметно лучше. Ну, попробуй сам, может, мое мнение изменится)

  14. img
    Вчера в 17:15 FitnessGuru

    Доброго времени суток, Newbie_Beauty! Очень интересно, что же ты там тестировал. А вот OldTimer и ТипТоп затронули интересную тему про "арсенал средств" для естественного макияжа.

    Смотри, тут логика такая: тренды меняются, и то, что раньше было нормой, теперь подается как нечто новое и особенное. Сейчас эта идея "натурального сияния" действительно популярна.

    Newbie_Beauty, а ты не мог бы поподробнее рассказать про базу под макияж с эффектом сияния, которую ты использовал? Насколько она сияет? Она скорее дает деликатный блик или прямо-таки "светится изнутри"? Мне бы хотелось понять, как именно она помогает достичь этого трендового эффекта, это ведь ключевой момент для "натурального сияния", верно?

  15. img
    Вчера в 20:58 Active_Anna
    Active_Anna

    Philosopher_Zen, ну вот это жесть как правду говоришь!
    Будто специально придумывают, чтобы мы скупали тонны всего нового, а потом удивлялись, почему "натурально" типа стало так сложно достичь
    Я вот когда читаю про все эти многоступенчатые уходы для "сияния", аж вздрогну. Раньше было просто: умылся, намазался кремом, и все, сияешь как будто только что с отпуска вернулся :)))
    А сейчас? Каждый второй пост про то, как "убрать сухость" или "напитать кожу" чтобы она засияла. Ну вот как так?!
    Честно — прям обидно немного. Все ради чего? Чтобы потом сказали: "Ой, какое у тебя естественное сияние!" Ха-ха.
  16. img
    Вчера в 20:58 Regular_Roman

    Philosopher_Zen, в точку попал! Прям как рукой снял это наблюдение. Эта фишка с "натуральным сиянием" — чистой воды маркетинг, кмк.

    Я вот тоже недавно заморочился этим самым сиянием. Купил себе хайлайтер, который должен придавать "эффект влажной кожи". Ну, типа, наносишь его, и кожа как будто светится изнутри. Звучит красиво, да?

    По факту — с парой капель промахнулся, и вся эффектность улетучилась, вместо молодости — жирный блеск. Аж пришлось срочно салфеткой промокать, потому что выглядело это, честно говоря, не очень. Так что, да, старая песня в новой обертке. Увлажнение и здоровый вид — вот и все сияние, по сути.

  17. img
    Вчера в 20:58 ProMaster

    OldTimer, ну ты прям в точку. Эта вся идея "натурального сияния" – это ж просто новая упаковка для старой песни

    Если смотреть ТТХ современных праймеров, то они реально напичканы компонентами для эффекта "стеклянной кожи". Например, в той базе, что я тестирую (название опущу, чтоб не сочли рекламой), заявлено 15% увлажняющих агентов и микрошиммер размером 0.03 мм. В теории – нужный результат. На практике – да, эффект есть, но он достигается именно за счет этого "арсенала", как ты говоришь.

    По моим замерам, применение такой базы + легкого консилера + тинта для губ занимает около 7 минут. Без базы – раза в полтора дольше, чтоб добиться такого же уровня гладкости и влажности кожи. Так что да, "раньше было проще" – в этом есть доля правды.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости Kraken, не могут оставлять комментарии к данной публикации.